Как улучшить управление продажами при помощи методик управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)?

Как улучшить управление продажами

Методики CRM дают вам инструментарий и ресурсы, необходимые для эффективного управления всеми аспектами цикла продаж и улучшают работу персонала по продажам. При помощи CRM методик вы можете осуществлять, отслеживать и прогнозировать активность продаж, а также автоматизировать основные процессы продаж. Таким образом, цикл продаж становится короче, а ваш персонал успешнее справляется с работой. Возможности сотрудничества с клиентами помогут вам выстроить свою уникальную среду продаж. Успешные CRM решения обеспечивают вам точки доступа к вашим критическим данным CRM, включая Windows, Web или мобильные устройства, и при этом не требуется жертвовать их функциональностью и удобством в использовании.

Соберите полную информацию о клиенте.

Ваши торговые представители при общении с клиентом могут собрать информацию о его расходах, контактах, потенциальных покупателях. Это поможет вашим сотрудникам успешно выполнять свою работу. Любое взаимодействие с клиентом, будь то записи, мероприятия, стечение обстоятельств, покупка товаров, информация рекламной кампании, купоны – все это поможет улучшить продажи и обслуживание клиентов.

Управление возможностями продаж для достижения максимальной эффективности.

Включите данные о существенных возможностях в прогнозируемый доход, сделайте корректировку по территории и заключите еще больше сделок. Управление случаем дает вам возможность работать с ключевыми данными через панели управления, устойчивые отчеты или усовершенствованные аналитические инструменты, которые взаимодействуют с CRM методиками.

Повышайте производительность работы персонала по продажам.

Для того чтобы сократить цикл продаж и максимально увеличить производительность работы персонала, автоматизируйте процесс продаж. CRM решения позволят вам переделать и автоматизировать процесс продаж. Таким образом, продажи будут совершаться быстрее. Внедряйте испытанные стандартизированные методики продаж, такие как Solution Selling (Решение продаж), или создайте свой собственный процесс продаж по определенным вами критериям. Поручите персоналу такие задания, как телефонные звонки, назначение встреч и т.п. Увеличение производительности работы персонала и выполнение всех этапов приведет к проверенной технике продаж. Вы можете также автоматизировать доставку товара одному человеку или группе людей, так процесс доставки ускорится.

Обеспечьте вашей мобильной рабочей силе доступ в Интернет.

CRM решения позволяют вам внедрить такие способы доступа, которые наиболее всего подходят вашей организации продаж. Применение Windows, Web и мобильного клиента на таких популярных устройствах, как BlackBerry® и Windows Mobile® (карманный ПК и смартфон) позволит вам получить доступ к полной информации по CRM решениям, независимо от того, подключены вы к сети или нет, без ущерба функциональности, удобству в использовании или устойчивой оптимизации.

Провайдеры CRM решений наподобие Sage India предлагают различные CRM решения на основе SME и SMB в зависимости от потребностей и величины организации.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>